3 мая 2023

Субтитры: Дмитрий Маренич

Становимся ли мы рабами, когда служим, как следует из одного определения этого слова? Или это благородный и духовный путь? В ходе дискуссии, направленной на поиск ответов, возникает тема гражданского неповиновения. А гость переворачивает столы и ставит под сомнение позицию хозяина в отношении заочных инициаций.

0:00 Представляем Кейт как практикующего Рейки и учителя, работающего в различных организациях и изучающего литературу, философию и театр.

3:17 Пантомима в Париже в начале 80-х годов. Кейт в роли клоуна на конференции Reiki Alliance. Ее театральная труппа. Культура – это служение обществу.

6:25 Помощник и подопечный находятся в неравных отношениях. В то время как в служении оба человека вместе движутся к чему-то лучшему, к большему потенциалу.

9:38 Благородный дух служения. И растяжка между заботой о себе и оказанием услуг.

12:35 “Я не хочу, чтобы ты был моим слугой!” Исследование случая иной интерпретации “услуги”. Этимологически это слово относится к рабству.

16:31 Для тех, кто борется за выживание, может быть циничным, если привилегированное меньшинство боготворит “служение”. Тем не менее, Нельсон Мандела смог служить даже в тюрьме. И есть “обязанность заботиться” в понимании аристократии.

19:25 Два видеоклипа: один показывает прибытие Махатмы Ганди в Великобританию, а другой – его влияние на Мартина Лютера Кинга и Нельсона Манделу. Ненасильственное гражданское неповиновение как служение обществу.

22:12 “Насколько ты непослушна, Кейт?” Речь идет о том, чтобы быть подлинным по отношению к истине, превосходящей нашу собственную, говорит она и приводит пример своего нарушения порядка на заседании Совета, когда она возражала против инициаций в Интернете.

25:28 Могут ли такие убеждения стать догмой? Кейт объясняет, почему она считает, что это не так. Она подчеркивает профессиональный контекст своего возражения.

27:26 Можно ли получить посвящение без присутствия мастера? Завязывается оживленная дискуссия, в ходе которой Кейт оспаривает взгляды Рене. В качестве примера он приводит случай самоубийства подростка.

30:31 “Было ли ваше вмешательство “обслуживающим” или “помогающим”?” Кейт задает вопросы. Советы опытных коллег и профессиональные кодексы поведения могут помочь, но в конечном итоге решающим фактором является собственная совесть мастера.

34:41 В 1963 году “Битлз” гастролировали по США и внесли значительный вклад в движение за гражданские права, настояв на том, чтобы на их концертах не было расовой сегрегации.

36:37 Дело в пользу остановки на красный сигнал светофора, даже если полиция предлагает поступить иначе. И приводить аргументы в пользу прыжка.

38:33 Законы и правила служат нам, но они не должны быть тюрьмой. “Они должны питать и сохранять жизнь”. Переопределение “служения” может создать тупик, в котором “сердце и дух” приведут к мирному разрешению.

41:02 Совесть и сознание, язык сердца и разума выводят на передний план осознание выбора.

Биография

Кейт Джонс ведет насыщенную жизнь, служа таким организациям и рабочим группам, как Ассоциация Рейки, Группа национальных профессиональных стандартов для профессиональных практиков, Рабочая группа по регулированию (RRWG), Совет Рейки и Альянс Рейки.

Мне нравится помогать людям вновь открывать для себя благополучие, радость и жизненную силу. Я предлагаю сострадательную поддержку для позитивных изменений с помощью естественных методов исцеления Рейки, обучения и коучинга по питанию. Я работаю над тем, чтобы помочь людям уменьшить стресс и эмоциональную боль, восстановить равновесие и вновь открыть для себя радость жизни. Больше всего я люблю учить людей, чтобы они могли помочь себе и тем самым внести больший вклад в наш мир”.

В молодости Кейт получила степень по английской литературе с философией и обучалась физическому театру в Париже. У нее даже была своя театральная труппа.

Во время пандемии Ковида, когда она не могла проводить очные сеансы Рейки или занятия, Кейт решила изучить вопросы питания и стала квалифицированным тренером по питанию.

Сайты: https://www.thereikidojo.co.uk/about-… и https://www.craneswellbeing.co.uk/about-kate-jones

Ссылки на английском языке

Feedback

Sponsors

Jürgen Kindler
Berlin, Germany

Interested in sponsoring this or future RTalks?
Just get in touch with us!

More information about sponsoring can be found here.

0:00:01.870,0:00:08.280
Добро пожаловать в RTalk, место, где мы соглашаемся не соглашаться - если в этом есть необходимость.

0:00:08.280,0:00:11.160
Сегодня у меня в гостях Кейт Джонс из Великобритании.

...
0:00:01.870,0:00:08.280
Добро пожаловать в RTalk, место, где мы соглашаемся не соглашаться - если в этом есть необходимость.

0:00:08.280,0:00:11.160
Сегодня у меня в гостях Кейт Джонс из Великобритании.

0:00:11.210,0:00:13.620
Наша тема: «Служение».

0:00:23.160,0:00:24.890
Привет Кейт, как дела?

0:00:25.120,0:00:28.010
Привет, я в порядке сегодня, спасибо.

0:00:28.320,0:00:35.840
Мне так приятно, что... Мы знаем друг друга уже несколько лет.

0:00:35.840,0:00:40.190
Я только что понял, что два с половиной года мы были в одной рабочей группе.

0:00:40.330,0:00:41.020
Действительно.

0:00:41.230,0:00:47.350
Это было еще до Corona, и мы встречались раз в месяц онлайн с огромной международной группой.

0:00:47.600,0:00:51.590
Да, действительно, да, да, мне кажется, я давно тебя знаю.

0:00:51.800,0:00:58.680
Да, и, конечно, Кейт, для тех, кто не знает Кейт, она была на сцене Рэйки.

0:00:58.800,0:01:04.970
и это очень заметно, особенно в Великобритании, но и на международном уровне в течение многих-многих лет.

0:01:05.090,0:01:10.560
Глядя на вашу биографию, Кейт, я понял, что вы на самом деле Мастер Рэйки.

0:01:10.680,0:01:18.940
на год старше меня, я полагаю, вы закончили свое обучение в качестве учителя Рейки, мастера Рейки в 1991 году, верно?

0:01:19.280,0:01:20.960
Это правильно, да.

0:01:21.960,0:01:28.160
Итак, в духе «именно сегодня я чту своих старших», я чту тебя.

0:01:28.560,0:01:30.520
Спасибо.

0:01:30.880,0:01:36.090
И я хочу воспользоваться случаем, чтобы познакомиться с вами немного...

0:01:36.360,0:01:41.800
может быть, на темы, которые мы не исследовали вместе, и мы договорились поговорить о «Служении».

0:01:41.800,0:01:45.530
Я хотел бы представить вас моей аудитории на мгновение.

0:01:47.440,0:01:50.310
В своей биографии Кейт упоминает

0:01:50.600,0:01:52.610
Ассоциация Рэйки,

0:01:52.730,0:01:57.900
Национальная Группа Профессиональных Стандартов для профессиональных Практиков,

0:01:58.590,0:02:01.000
Регулирующая Рабочая Группа (Рейки),

0:02:01.240,0:02:05.610
Совет Рейки, Альянс и многие другие.

0:02:06.320,0:02:10.950
Это жизнь полная служения организациям и рабочим группам.

0:02:11.200,0:02:20.040
В другом месте она резюмирует: «Мне нравится помогать людям заново открывать для себя их благополучие, радость и жизненную силу.

0:02:20.040,0:02:27.170
Я предлагаю сострадательную поддержку для позитивных изменений с помощью естественных методов Рэйки и питания.

0:02:27.280,0:02:37.290
Я работаю, чтобы помочь людям уменьшить стресс и эмоциональную боль, восстановить равновесие и, таким образом, заново открыть для себя радость жизни.

0:02:37.800,0:02:43.180
Больше всего я люблю учить людей, чтобы они могли помочь себе

0:02:43.280,0:02:48.380
и тем самым внести больший вклад в наш мир».

0:02:48.720,0:02:50.130
О, я уже упоминал?

0:02:50.130,0:02:58.480
Она изучала литературу, философию и театр в Париже, что бы это ни значило.

0:02:58.480,0:03:04.760
В молодости у нее даже была своя театральная труппа.

0:03:04.760,0:03:10.320
и она сосредоточилась на народных сказках со всего мира.

0:03:10.440,0:03:13.960
Кейт, это справедливое резюме или я что-то упустил?

0:03:14.400,0:03:17.240
Я думаю, что это справедливое резюме.

0:03:17.240,0:03:21.160
Итак, вы, должно быть, были... Мне любопытно. Это ваше пребывание в Париже.

0:03:21.160,0:03:24.470
Я полагаю, вам должно было быть около 20 лет.

0:03:24.560,0:03:30.120
Я была, да, это было в далеком 1984, 83, 84.

0:03:30.280,0:03:36.520
Так что да, мне было 20, я поехал в Париж сразу после университета, после получения степени.

0:03:36.520,0:03:45.570
и два года учился там у Жака Лекока, Моники Панье и Филиппа Голье физическому театру.

0:03:45.760,0:03:49.010
В том числе и пантомиму, я думаю.

0:03:49.160,0:03:50.160
Точно, да.

0:03:50.160,0:03:57.400
И это было частью моего обучения как клоуна, что является еще одним аспектом моей работы.

0:03:57.400,0:03:59.700
что, возможно, вы не упомянули.

0:03:59.760,0:04:06.120
Ну конечно, когда я это прочитал, я подумала, ну думаю, она скучает по театру

0:04:06.120,0:04:10.960
и она компенсирует это тем, как она служит всем этим организациям Рэйки.

0:04:10.960,0:04:14.060
со своей драмой и своей комедией.

0:04:15.320,0:04:21.080
А еще я часто выступала в качестве клоуна для организаций, для собраний.

0:04:21.080,0:04:23.040
Да, это было очень весело, очень весело.

0:04:23.040,0:04:30.290
Я думаю, что одним из моих ярких моментов в Альянсе Рэйки была клоунада на конференции на Серебряной Горе,

0:04:31.100,0:04:33.880
где я могла делать то, что я действительно люблю делать,

0:04:33.880,0:04:37.460
клоун без слов. Выступать без слов.

0:04:37.600,0:04:43.480
И люди всех национальностей, надо сказать, падали в проходах.

0:04:43.480,0:04:45.240
Я уверен, я уверен.

0:04:45.240,0:04:52.080
И как неожиданно, это действительно застало меня врасплох, и я был в восторге.

0:04:52.080,0:04:59.400
На самом деле, RTalk, который я выпускаю, прежде чем мы опубликуем этот разговор

0:04:59.400,0:05:01.600
будет о рассказе и песне.

0:05:01.600,0:05:07.040
И это с рассказчицей из Новой Зеландии и ее мужем-музыкантом.

0:05:07.040,0:05:10.550
И это как раз по вашей части.

0:05:11.940,0:05:13.350
Вам понравится, я уверен.

0:05:13.560,0:05:16.440
Похоже, что так и будет, да, я люблю Рассказы.

0:05:16.440,0:05:20.770
И в моей театральной труппе все было о Рассказах.

0:05:21.280,0:05:29.260
Народные сказки исполнялись в форме рассказов, а не превращались в драматические пьесы.

0:05:29.520,0:05:31.960
Так что они были похожи на отличное повествование.

0:05:31.960,0:05:38.670
Я лично - мы говорим о разных вещах, но делаем небольшой мостик -

0:05:38.670,0:05:48.660
Лично я вижу культуру в целом, но искусство — театры, художники -

0:05:49.010,0:05:54.340
Я рассматриваю это на самом деле как очень, очень, очень важный вклад в общество.

0:05:54.340,0:06:00.400
и это служение нашему коллективному благополучию и здоровью.

0:06:02.040,0:06:02.700
Вы согласны?

0:06:02.700,0:06:03.880
Определенно. О, абсолютно.

0:06:03.880,0:06:08.040
Я думаю, что нам нужны истории как людям.

0:06:08.040,0:06:11.160
И искусство - один из способов поделиться ими.

0:06:11.160,0:06:14.780
а также признать истории, которые есть в нашей жизни.

0:06:15.400,0:06:25.240
Художники рассказывают свою историю через свое искусство и, конечно же, театр и так далее, все это основано на истории.

0:06:25.720,0:06:33.000
Итак, Кейт, обращаясь к служению, я имею в виду чтение вашей биографии, общение с вами и ваш опыт.

0:06:33.000,0:06:34.400
Ты так много отдаешь.

0:06:34.400,0:06:41.360
Вы, знаете ли... "Мною движет служение людям". "У меня есть сильное желание помочь".

0:06:41.520,0:06:46.950
Есть даже рубрика: "Служение Ассоциации".

0:06:47.590,0:06:49.560
Почему вы так увлечены служением?

0:06:49.560,0:06:52.470
Как вы относитесь к служению?

0:06:53.960,0:06:57.450
Думаю, это часть моей духовной практики.

0:06:58.320,0:07:04.160
Филлис (Фурумото) познакомила меня со статьей женщины по имени Рейчел Ремен несколько лет назад.

0:07:04.160,0:07:10.620
И это действительно заставило меня осознать, как моя жизнь связана со служением, как вы говорите.

0:07:10.960,0:07:17.570
Статья о том, исправляем ли мы, помогаем или служим, когда помогаем людям.

0:07:17.800,0:07:21.200
... в медицинской профессии.

0:07:21.320,0:07:24.320
Она написала его специально для врачей.

0:07:24.320,0:07:28.590
Но я обнаружила, что это применимо и к нам, занимающимся Рэйки.

0:07:28.720,0:07:34.680
И я действительно видела, что пыталась все исправить, когда только начинала.

0:07:34.680,0:07:37.960
а потом я перешла к желанию помочь.

0:07:37.960,0:07:44.030
Но по-настоящему моя работа пошла в гору, когда я поняла, что ...

0:07:44.030,0:07:46.390
это про служение.

0:07:47.350,0:07:50.960
Что через меня что-то можно трансформировать

0:07:50.960,0:07:54.710
когда я нахожусь в таком отношении служения, если хотите.

0:07:54.920,0:08:00.430
Итак, вы предполагаете, что есть разница между помощью людям и служением людям.

0:08:00.720,0:08:04.910
и это определяется через мое внутреннее отношение.

0:08:05.600,0:08:12.920
Если я помогаю, я, вероятно, целеустремлен. У меня даже есть ожидание на результат.

0:08:12.920,0:08:16.000
А если я служу, я свободен от этого?

0:08:16.270,0:08:18.280
Это справедливо?

0:08:18.520,0:08:23.660
Да, в какой-то степени. Да, я имею в виду, если ты помощник, то есть и помощник,

0:08:23.760,0:08:26.760
что также делает эти отношения неравными.

0:08:26.760,0:08:29.640
Это одна из вещей, которые, я думаю, действительно важны для меня.

0:08:29.640,0:08:34.920
А если ты на службе, то оба человека к чему-то движутся...

0:08:34.920,0:08:39.240
что-то лучшее, какое-то преображение, если хотите.

0:08:39.920,0:08:45.320
И я также чувствую, что на службе это не я,

0:08:45.320,0:08:51.340
но я в связи с чем-то большим, что у нас явно есть с Рэйки,

0:08:51.340,0:08:56.560
мы идентифицируем себя как Рэйки или что-то еще, что действует через нас.

0:08:56.760,0:09:03.480
Так что это немного убирает меня, маленького меня, с картинок,

0:09:03.480,0:09:09.720
так что это более обширно и на самом деле представляет гораздо больший потенциал,

0:09:09.720,0:09:13.440
потому что это не ограничено моим мышлением.

0:09:13.440,0:09:16.160
Это то, что мы можем создать вместе.

0:09:16.800,0:09:18.010
Я слышу тебя.

0:09:18.460,0:09:24.300
Это, конечно, потенциально несколько элитарный взгляд на жизнь,

0:09:25.550,0:09:30.240
или это может быть - со злым умыслом - это может быть истолковано таким образом.

0:09:30.240,0:09:34.920
Но в нашем разговоре я не обязательно хочу идти туда или еще нет.

0:09:35.190,0:09:37.580
...

0:09:38.420,0:09:43.200
Если я спрошу вас, кто будет человеком, который олицетворяет служение

0:09:43.200,0:09:48.470
в том благородном духе, который вы только что описали?

0:09:49.680,0:09:53.940
Кто-нибудь особенно приходит вам на ум? Личность, которую все знают?

0:09:55.360,0:09:58.080
Я бы сказал, что Нельсон Мандела был бы одним из них.

0:09:58.600,0:10:02.920
Кто был вдохновлен... Ну вот.

0:10:02.920,0:10:05.040
Ага, Ганди.

0:10:06.950,0:10:15.770
Это красивая цитата, и она, как мне кажется, говорит обо всем положительном и благородном.

0:10:15.880,0:10:19.490
об идее служения, как вы ее воплощаете.

0:10:19.840,0:10:25.320
"Лучший способ найти себя — это потерять себя в служении другим". (Махатма Ганди)

0:10:25.320,0:10:27.200
Да, это прекрасно.

0:10:27.200,0:10:31.280
Это чудесно. И все же в нем все еще есть «я».

0:10:31.880,0:10:32.410
Да.

0:10:32.410,0:10:33.890
Я нахожу себя.

0:10:34.040,0:10:35.040
Да.

0:10:35.040,0:10:41.040
И я думаю, что это уместно, потому что мы являемся частью картины.

0:10:41.920,0:10:44.360
Это я служу.

0:10:44.520,0:10:51.140
Это тело, этот ум, а также все то, с чем я соединяюсь.

0:10:51.520,0:10:58.630
Я думаю, что одна из вещей... На самом деле одна из моих страстей - забота о себе.

0:10:59.430,0:11:03.430
А чтобы по-настоящему служить, нужно еще и о себе позаботиться.

0:11:03.470,0:11:07.510
и понять себя как можно лучше,

0:11:07.530,0:11:13.660
и быть настолько сознательными, насколько мы можем в наших действиях и в наших взаимодействиях с другими людьми.

0:11:13.960,0:11:21.580
Так что да, я согласна с Ганди в том, что лучший способ найти себя — это служение.

0:11:21.650,0:11:27.640
Потому что на самом деле это означает, что вы понимаете, что вы не оторваны от всех.

0:11:27.640,0:11:29.370
и всего вокруг тебя.

0:11:29.410,0:11:34.250
Потому что в служении вам, очевидно, нужно быть в какой-то форме связи.

0:11:34.260,0:11:40.160
Даже если это когда мы служим себе, заботимся о себе, и вы знаете,

0:11:40.160,0:11:42.680
есть известная поговорка о:

0:11:42.860,0:11:47.430
Если вы хотите изливаться для других людей, вам нужно самому быть наполненным кувшином.

0:11:47.960,0:11:48.960
Если вы хотите ...

0:11:48.960,0:11:51.120
Опять же, медленно, если вы хотите ...?

0:11:52.080,0:11:59.230
Представьте, что я - кувшин с водой и хочу вылиться, наполнить ваш стакан, мне нужно, чтобы меня наполнили.

0:12:00.000,0:12:08.200
Поэтому я думаю, что дело не в том, чтобы игнорировать себя или не заботиться о себе.

0:12:08.200,0:12:14.200
На самом деле тот, кто действительно способен служить, действительно способен и позаботиться о себе.

0:12:14.200,0:12:16.530
Так что самость действительно присутствует.

0:12:16.640,0:12:20.700
Да, и я думаю, что греческое слово «я» — это эго.

0:12:21.250,0:12:27.760
и в этом контексте «я» — это эго, «я» не обязательно является репрезентативным для

0:12:27.760,0:12:33.100
«эго» в смысле эгоистического, я исправляю вас. Я знаю, что тебе нужно.

0:12:33.450,0:12:34.700
Что-то в этом роде.

0:12:35.680,0:12:43.060
Тем не менее, я хочу остановиться на этой менее благородной стороне служения.

0:12:44.480,0:12:54.800
Я упомянул вам в нашей предварительной беседе, что у меня такое же отношение к служению, как и у вас.

0:12:55.020,0:13:00.440
Для меня служение человечеству, фактически служение сообществу Рейки своей работой.

0:13:00.460,0:13:06.910
это большая привилегия и благородное призвание, по моему мнению.

0:13:08.030,0:13:13.940
Итак, я использую глагол "serve", служить именно в этом смысле.

0:13:13.970,0:13:17.850
Недавно у меня была переписка с одним из наших стажеров.

0:13:18.120,0:13:20.830
Фактически, она тренируется, чтобы стать учителем Рэйки.

0:13:22.530,0:13:33.030
В процессе обучения мы дошли до момента, когда я немного растерялась, почему мы застряли вместе.

0:13:35.060,0:13:40.930
Я поделилась с ней некоторыми идеями, некоторыми мыслями и некоторыми, возможно, рекомендациями, я не могу вспомнить,

0:13:40.930,0:13:47.720
но я закончила свое общение словами: Как я могу послужить вам?

0:13:48.900,0:13:54.490
Хочу поделиться с вами ответом, который я получила от нее:

0:13:56.430,0:14:00.140
«Это формулировка, которую я не могу принять.

0:14:00.410,0:14:06.010
Дай мне совет, помоги, да, но ты не мой слуга».

0:14:07.400,0:14:16.910
И это был интересный опыт, потому что он заставил меня немного задуматься о том, как она интерпретировала «служение».

0:14:17.080,0:14:25.880
И, конечно же, если мы посмотрим на происхождение глагола «служить», мы обнаружим, или я обнаружил

0:14:25.880,0:14:30.490
сегодня готовлю себе кое-что довольно интересное.

0:14:30.670,0:14:36.540
От латинского servire: «быть слугой, на службе, порабощенным».

0:14:37.060,0:14:47.640
образно "быть преданным, управляемым, подчиняться, соответствовать, угождать", первоначально "быть рабом".

0:14:48.850,0:14:57.680
Конечно, у нас есть высшие слои общества, у нас есть церковь, это горячая тема в Европе,

0:14:57.680,0:15:03.370
Швейцария и Германия, где церковь злоупотребляет своей властью.

0:15:03.820,0:15:14.620
И, конечно же, их определение служения идеологии или служения Богу,

0:15:15.580,0:15:17.770
часто подвергалась жестокому обращению.

0:15:17.850,0:15:27.570
Так что, возможно, это не случайно, что дама, о которой я говорил, на самом деле родилась в восточной части Германии.

0:15:27.790,0:15:28.780
Ах.

0:15:28.780,0:15:29.760
Точно.

0:15:30.970,0:15:39.590
Итак, у нее нет такого высокомерного отношения к служению, как мы выражали до сих пор.

0:15:40.280,0:15:42.480
Итак, как вы справляетесь с этим?

0:15:42.480,0:15:45.650
Кейт, расскажи мне немного, что ты думаешь об этом?

0:15:46.020,0:15:53.390
Ну, я заметил, что она сказала, что ты можешь давать ей советы и говорить ей, что делать,

0:15:54.260,0:16:01.010
но не быть ею... Ну, она сказала, да, давать советы и быть полезной,

0:16:01.010,0:16:08.740
будь помощником или кем-то, кто собирается исправить то, что я хочу, но не будь моим слугой.

0:16:08.770,0:16:14.760
Так что, на самом деле, она привносит эти два других качества и говорит, что ты можешь это сделать,

0:16:14.760,0:16:21.550
С этим я чувствую себя в безопасности, но с этим другим аспектом служения я чувствую себя некомфортно.

0:16:22.450,0:16:26.080
С первой частью не согласен, а вот со второй согласен.

0:16:26.080,0:16:28.280
Это то, что я хочу обнулить.

0:16:29.030,0:16:30.030
Да.

0:16:31.120,0:16:37.150
Глядя на происхождение слова, я понимаю, почему люди говорят:

0:16:38.580,0:16:41.710
нет, нет, нет, нет, есть и темная сторона...

0:16:42.050,0:16:47.940
И давайте смотреть правде в глаза, вы и я относительно привилегированы, даже в нашем собственном сообществе,

0:16:47.950,0:16:53.310
мы принадлежим к старшим людям, и многие уважают нас за это.

0:16:53.680,0:16:58.570
Мы привилегированы во многих других отношениях, и есть много людей,

0:16:58.570,0:17:03.780
которые не могут принять этот высокий полет желания служить человечеству.

0:17:03.970,0:17:06.010
потому что они борются за выживание.

0:17:07.150,0:17:13.080
Когда вы находитесь в этом режиме выживания, это сложно, но не невозможно.

0:17:13.480,0:17:19.170
Как я уже сказал, одним из моих вдохновителей был Нельсон Мандела, и он определенно находился в режиме выживания.

0:17:19.170,0:17:22.750
когда он был в тюрьме, и все же из того опыта,

0:17:22.760,0:17:28.250
он стал тем, кто полностью понимал служение в духовном смысле.

0:17:28.750,0:17:31.220
Не в смысле слуги и господина,

0:17:31.860,0:17:35.260
хотя интересно, в каком контексте он узнал об этом

0:17:35.280,0:17:40.940
потому что речь шла о разнице между расами, о слуге и господине.

0:17:42.320,0:17:51.730
Но из его опыта лишения свободы и той очень, очень сложной ситуации, в которой он оказался,

0:17:52.240,0:17:59.320
он прошел через пробуждение и сдался, я бы сказала, тому, что происходило.

0:17:59.640,0:18:07.850
Именно это было ключом к его становлению в служении человечеству и трансформации, через которую он прошел.

0:18:08.160,0:18:20.440
То есть, что интересно, аристократическая вещь, часть их философии - это обязанность заботиться,

0:18:21.780,0:18:28.610
что насчет... они обязанны заботиться о тех, кто служит.

0:18:29.120,0:18:34.430
Так что в былые времена, не сейчас, возможно, но, конечно, в былые времена,

0:18:34.430,0:18:39.220
были такие симбиотические отношения,

0:18:39.270,0:18:45.350
так что у тех, кому служили, была обязанность заботиться о тех, кто служил им,

0:18:45.400,0:18:50.820
и наоборот, знаете, когда все работало хорошо, я думаю,

0:18:51.340,0:18:56.900
они также заботились о том, что они там делали, то есть на службе.

0:18:57.600,0:19:09.570
Ну, а замените «аристократию» словом «корпорации», и это вопрос прямо сейчас, прямо здесь.

0:19:09.570,0:19:10.730
Верно. Ага.

0:19:11.280,0:19:13.930
Так что я с вами.

0:19:14.760,0:19:24.330
Я подготовил небольшое видео, пока не о Нельсоне Манделе, я тоже туда попал, но давайте посмотрим вместе.

0:19:24.330,0:19:25.140
Хорошо.

0:19:25.280,0:19:29.040
Действительно, они видели довольно много его. Даже его колени.

0:19:36.150,0:19:38.620
Нет, он не будет говорить в микрофон.

0:19:49.260,0:19:55.240
И так к его Популярному дому, где мы оставляем этого причудливого маленького человека, который

0:19:55.240,0:19:59.660
столько комментариев, в комплекте с набедренной повязкой, прялкой и козьим молоком,

0:20:00.000,0:20:06.200
будучи уверенным, что он не может жаловаться на его прием или на известность, которую он получил, от которой,

0:20:06.200,0:20:10.300
кстати, мы всегда понимали, что он сморщился.

0:20:13.600,0:20:18.920
Я слышал, как ты смеялся там, когда комментатор говорил о своих голых коленях.

0:20:18.920,0:20:19.920
Да.

0:20:21.510,0:20:22.510
Ага.

0:20:22.810,0:20:31.600
Ну, собственно, это было, когда Махатма Ганди впервые поехал в Великобританию в 1931 году.

0:20:34.520,0:20:41.940
Обнаженные колени, набедренная повязка, прялка и козье молоко — все это упоминалось

0:20:42.380,0:20:44.770
и они были проблемой.

0:20:44.970,0:20:55.120
На самом деле, перед тем, как он отправился в эту поездку, его спросили, собираетесь ли вы носить «цивилизованную одежду».

0:20:55.120,0:20:56.900
И он сказал, нет.

0:20:57.080,0:21:01.370
Конечно, эти вещи являются выражением гражданского неповиновения.

0:21:06.520,0:21:15.240
Быть на службе — это не только подчиняться другим.

0:21:16.880,0:21:25.350
Существует не только служение, иногда также необходимо принимать противостояние.

0:21:26.480,0:21:31.960
Вы упомянули Нельсона Манделу, и позвольте мне также добавить это.

0:21:32.200,0:21:33.580
Подразделения в Индии.

0:21:33.580,0:21:37.670
Ганди стал символом правды и ненасилия во всем мире.

0:21:37.870,0:21:39.400
Всем южноафриканцам.

0:21:41.440,0:21:47.070
Сегодня день, не похожий ни на какой другой.

0:21:47.520,0:21:52.890
А после его смерти другие использовали метод Ганди Сатьяграха для борьбы за мир.

0:21:54.960,0:22:05.160
Итак, у нас есть Мартин Лютер Кинг, а также Нельсон Мандела.

0:22:05.980,0:22:11.710
Есть эта общая нить гражданского неповиновения.

0:22:12.280,0:22:16.700
Насколько вы непослушны? Где ты ...?

0:22:17.240,0:22:19.360
Я тоже могу быть непослушной.

0:22:19.680,0:22:24.870
Я думаю, что это о том, чтобы быть подлинным, на самом деле. Подлинный до истины.

0:22:26.480,0:22:36.300
Я думаю, что истинное служение заключается в том, чтобы быть верным нашей истине и большей истине, чем наша личная истина.

0:22:38.040,0:22:44.770
Я бы сказала, что я верна, если вам нравится определенная форма Рейки.

0:22:46.680,0:22:50.740
и я вполне счастлива отстаивать это, даже если другие люди не согласны.

0:22:50.740,0:22:53.160
И делала это неоднократно.

0:22:53.160,0:23:00.760
Так что я могу быть довольно разрушительной в некоторых отношениях, а не просто идти вместе с толпой.

0:23:00.990,0:23:01.920
Но ...

0:23:02.670,0:23:04.830
Приведите пример.

0:23:06.240,0:23:11.160
Ну, у нас недавно была очень интересная дискуссия в Совете Рэйки о

0:23:11.170,0:23:15.880
должна ли онлайн-инициация быть приемлемой для профессиональных практиков.

0:23:16.690,0:23:21.880
И я была очень непреклонна, что это было неуместно.

0:23:24.960,0:23:31.580
Я думаю, что многие люди были согласны, но другой аргумент мог повлиять на них.

0:23:31.950,0:23:36.110
если бы я не отстаивала свою правду.

0:23:37.980,0:23:44.210
То, что я чувствовала, было не моей личной истиной на самом деле, а истиной определенного сообщества Рэйки.

0:23:44.880,0:23:54.650
Так что да, у меня нет проблем с тем, чтобы быть подрывным с другим мнением

0:23:55.090,0:24:00.200
если это соответствует величайшему чувству истины.

0:24:00.400,0:24:10.010
Так, как Ганди, Мандела и другие говорили правду человечеству.

0:24:10.010,0:24:16.590
об уважении и о том, что каждого человека следует уважать.

0:24:16.720,0:24:18.820
И я полностью с этим.

0:24:19.520,0:24:26.080
Я немного удивлен и приятно удивлен, что вы взяли этот пример вашего

0:24:26.080,0:24:33.990
подрывной деятельности или вашей потенциальной подрывной деятельности в связи с заочной инициацией.

0:24:34.430,0:24:39.370
...

0:24:40.130,0:24:46.380
Разве нет... Что вы собираетесь делать с людьми, у которых...

0:24:47.220,0:24:54.600
Особенно в инклюзивной организации, где люди соглашаются не соглашаться,

0:24:55.120,0:24:59.960
что вы собираетесь делать с людьми, которые говорят, ну, и я принадлежу к этой группе -

0:25:00.320,0:25:08.780
есть определенные параметры, четко определяемые исключительные параметры и не для семинара Рэйки,

0:25:09.230,0:25:20.710
но если человек остро нуждается и нет очевидных других решений в течение ограниченного времени,

0:25:21.680,0:25:28.590
тогда эти заочные посвящения имеют оправдание.

0:25:28.770,0:25:39.690
Итак, не граничит ли ваша разрушительная сила, ваша сильная правда с догматизмом?

0:25:40.400,0:25:46.720
Нет, потому что речь идет не о далеких или отсутствующих посвящениях как таковых.

0:25:47.100,0:25:52.010
Речь идет об этих посвящениях в контексте профессиональных практиков.

0:25:52.320,0:25:55.840
Другими словами, люди будут давать Рэйки другому человеку.

0:25:56.990,0:25:59.380
Мы фактически признаем тот факт, что ....

0:26:02.140,0:26:06.000
Что ж, дело в том, что эти отдаленные посвящения случаются.

0:26:08.240,0:26:13.370
Я имею в виду, я не знаю, не зная точно обстоятельств, насколько это было бы уместно.

0:26:13.920,0:26:20.570
Лично я бы не стал, я не могу представить себе ситуацию, в которой я чувствовал бы себя настолько отчаянным,

0:26:21.320,0:26:25.330
что дистанционное Рейки не может быть столь же полезным.

0:26:26.190,0:26:33.420
Но я признаю, что это мое мнение, а другие люди думают по-другому.

0:26:34.080,0:26:41.710
Но это было во многом в контексте того, что мы давали признание практикующим.

0:26:41.750,0:26:46.390
выложить их в общественное достояние. И это просто не казалось уместным.

0:26:46.520,0:26:49.090
Я понимаю. Теперь я лучше понимаю.

0:26:49.480,0:26:57.860
Я счастлив привести вам примеры, когда я считаю, что это было бы вполне допустимо и этически правильно.

0:26:58.760,0:27:06.280
И я был бы очень рад - другой случай - вступить в дискуссию о том, как параметры

0:27:06.280,0:27:16.930
можно описать, в рамках которых такое полезное вмешательство может быть приемлемым.

0:27:17.030,0:27:20.530
Но вернемся к теме обслуживания.

0:27:20.570,0:27:23.040
Я рад, что мы сделали этот крюк, потому что это немного...

0:27:23.230,0:27:24.560
У меня есть вопрос.

0:27:24.560,0:27:25.990
Служит ли это?

0:27:26.190,0:27:31.110
Полезно ли людям получать посвящение без присутствия мастера?

0:27:32.830,0:27:34.960
Ну, как вы думаете, каков мой ответ?

0:27:35.510,0:27:37.440
Ну, вы, очевидно, думаете, что это так.

0:27:37.840,0:27:40.150
И я думаю, что у нас могут быть разногласия.

0:27:40.200,0:27:41.010
Действительно?

0:27:41.010,0:27:41.570
Ага.

0:27:41.570,0:27:44.760
Если это опасная для жизни ситуация с людьми...

0:27:44.760,0:27:48.610
Да, почему недостаточно дистанционного лечения?

0:27:49.560,0:27:57.970
Дистанционное лечение работает достаточно хорошо, пока я лечу, и с последовательным эффектом.

0:27:58.210,0:28:07.880
Но человек на месте может захотеть лечить себя или может захотеть заняться самолечением.

0:28:07.880,0:28:13.480
и поэтому заочная инициация, на мой взгляд, имеет право на существование.

0:28:14.630,0:28:24.200
В одном из самых трогательных примеров это была целая семья,

0:28:24.200,0:28:31.630
родители и двое детей, покончивших жизнь самоубийством, их брат, один из...

0:28:32.920,0:28:36.620
У родителей родился третий ребенок, и он покончил жизнь самоубийством.

0:28:37.740,0:28:44.680
Практикующий Рэйки был на месте, проводя лечение, даже не заочное лечение,

0:28:44.680,0:28:54.310
но физическое лечение на месте, которое я бы предпочел в подобных ситуациях

0:28:54.600,0:28:57.280
по поводу даже заочного лечения.

0:28:57.320,0:28:58.030
Ага.

0:28:59.570,0:29:03.850
Отчаяние было таким, что этому практикующему пришлось вернуться домой...

0:29:03.860,0:29:13.400
что они позвонили нам в Швейцарию, моей жене и мне, и спросили, можем ли мы сделать заочное посвящение.

0:29:14.400,0:29:15.390
Мы сделали.

0:29:16.670,0:29:25.790
У нас была женщина на месте, которая поддерживала получателей, четырех человек, получивших инициацию.

0:29:26.960,0:29:28.960
Мы дали им инструкции.

0:29:29.280,0:29:34.780
Это было до подключения к Интернету и такого рода связи.

0:29:34.950,0:29:37.940
...

0:29:38.660,0:29:46.880
Через два или три дня женщина ушла, а семья - кстати, оба родителя были врачами.

0:29:47.060,0:29:49.180
Позже они пришли к...

0:29:50.820,0:29:57.590
Кстати, они увидели эффект, когда вернулись на работу, когда прикоснулись к своим пациентам.

0:29:57.960,0:29:59.920
Это просто как побочный комментарий.

0:30:01.480,0:30:06.050
И они пришли примерно через месяц или, может быть, через два месяца.

0:30:06.050,0:30:11.420
они приехали, фактически вся семья, чтобы провести настоящий семинар.

0:30:11.640,0:30:14.660
Мы объяснили им, что это только временное решение.

0:30:14.660,0:30:15.530
Верно.

0:30:15.780,0:30:23.230
Итак, очень примитивно, я описал ситуацию, в которой, как мне кажется, было бы довольно...

0:30:24.660,0:30:29.150
Я с трудом могу себе представить, что кто-то будет возражать против этого.

0:30:29.560,0:30:31.090
Хотите возразить?

0:30:31.920,0:30:38.050
Ну, мне просто интересно, это лечило или помогало? Или действительно служило?

0:30:39.160,0:30:40.280
Как ... ?

0:30:40.420,0:30:42.770
Я не собираюсь задавать вопрос в ответ.

0:30:44.520,0:30:46.940
Я готов ответить на это.

0:30:48.040,0:30:56.190
Я думаю, что ответ на этот вопрос полностью, полностью и абсолютно зависит от меня.

0:30:57.240,0:30:59.260
Да. Я согласен.

0:31:00.970,0:31:02.850
И я бы не...

0:31:02.960,0:31:17.100
Я не обязан давать ответ какой-либо организации, моему собственному учителю Рэйки, даже закону.

0:31:17.760,0:31:22.140
Если вообще есть авторитет, то это моя совесть.

0:31:23.000,0:31:31.950
Или, если бы мне пришлось верить в Бога — что я и делаю — это было бы для меня высшим авторитетом, чтобы ответить на этот вопрос.

0:31:31.950,0:31:32.560
Ага.

0:31:32.970,0:31:40.650
Но параметры, через которые проходят люди - учитель Рейки, я,

0:31:40.660,0:31:44.420
соображения, они могут быть полезны для обсуждения

0:31:44.420,0:31:52.120
и на самом деле, я считаю, что профессиональные ассоциации могут быть полезны, например,

0:31:52.120,0:31:59.650
Наличие комитета, куда сомневающиеся люди могли бы позвонить и сказать, что у меня есть чрезвычайная ситуация, оправдывает ли это?

0:31:59.670,0:32:07.330
И комитет может сказать нет, у нас тут кто-то есть, он может пройти мимо, в этом нет необходимости.

0:32:09.410,0:32:18.080
Или параметры, которые можно определить как руководящие принципы, как этические рекомендации, чтобы ответить на вопрос, зачем вы это делаете?

0:32:18.080,0:32:19.850
Потому что это в основном то, о чем вы меня спросили.

0:32:19.850,0:32:20.340
Ага.

0:32:20.340,0:32:22.920
Рене, ты делал это в служении?

0:32:22.920,0:32:25.740
Или вы пытались что-то исправить?

0:32:25.740,0:32:26.630
Ага.

0:32:27.290,0:32:28.960
И знаете, какой у меня ответ?

0:32:28.960,0:32:31.660
Или вы бы помогли? Вы пытались быть полезным?

0:32:32.390,0:32:36.500
Да, точно. И ты знаешь мой ответ, хоть я и не говорил тебе этого,

0:32:37.190,0:32:39.840
но очевидно, каков мой ответ.

0:32:40.020,0:32:40.550
Да.

0:32:40.550,0:32:46.480
Я буду счастлив в конце дня, когда постучу в Жемчужные ворота и выйдет старик с белой бородой,

0:32:46.670,0:32:48.630
Я счастлив смотреть ему в глаза.

0:32:48.850,0:32:55.470
По крайней мере, что касается той ситуации; в моей жизни бывают и другие ситуации, в которых я не уверен.

0:32:56.080,0:33:01.490
Да, я не думаю... Я не задаю этот вопрос о том, что правильно, а что неправильно.

0:33:01.720,0:33:05.720
Я просто, понимаешь, дело не в том, правильно ли я поступил?

0:33:05.960,0:33:13.950
Речь идет, как вы сказали, о мотивации и действительном взгляде на это, и откуда я исходил, делая этот выбор?

0:33:14.020,0:33:17.120
Это от того, что вы пытаетесь разобраться с чем-то для кого-то другого?

0:33:17.120,0:33:20.900
Потому что иногда я думаю, что служение включает в себя ничегонеделание.

0:33:21.750,0:33:23.410
Или делать наоборот.

0:33:25.680,0:33:32.100
Или делать наоборот...? Так что же в этой ситуации было бы наоборот?

0:33:32.450,0:33:33.290
Были ...

0:33:33.430,0:33:39.680
В такой ситуации? Противоположным вариантом было бы не только ничего не делать, но и отказаться.

0:33:41.040,0:33:51.410
Хорошо. Возможно, это гипотетический разговор, вращающийся сейчас вокруг заочной инициации.

0:33:51.550,0:34:02.350
На самом деле я имел в виду тему служения, потому что Ганди отправился в Англию с определенной целью.

0:34:04.020,0:34:09.270
Он выразил эту цель, неся свою набедренную повязку.

0:34:11.600,0:34:19.120
Вот где аспект гражданского неповиновения ... И, как вы сами сказали ранее в разговоре,

0:34:19.940,0:34:24.440
даже люди, которые сами по себе менее привилегированы,

0:34:26.990,0:34:32.680
умонастроение или сердечный настрой, может быть, точнее, все еще может быть в служении.

0:34:33.240,0:34:34.250
Абсолютно.

0:34:34.500,0:34:38.160
Вы готовы сменить тему или все еще хотите поговорить о... ?

0:34:38.160,0:34:41.100
О нет, я доволен течением, все в порядке.

0:34:41.630,0:34:42.800
(звучит бодрящая музыка)

0:34:42.960,0:34:46.180
В этом видео по юридическим причинам мы не можем показать клипы, которые Рене подарил Кейт.

0:34:46.180,0:34:48.560
Ссылку на клип вы найдете в описании.

0:34:49.090,0:34:51.190
В 1963 году The Beatles впервые гастролировали по США.

0:34:51.190,0:34:54.180
В своем контракте они настаивали на том, чтобы их аудитория не разделялась по расовому признаку.

0:34:54.330,0:34:57.440
Во время концертов белые и черные люди впервые встретились друг с другом.

0:34:57.620,0:35:00.930
Это, в свою очередь, оказало историческое влияние на движение за гражданские права в США.

0:35:01.420,0:35:05.680
Доктор Китти Оливер и Вупи Голдберг описали в документальном фильме освобождающий эффект, который это событие произвело на них.

0:35:06.810,0:35:08.860
В одной из сцен Ринго Старр объяснил:

0:35:09.040,0:35:11.760
«Мы играли для людей. Вот что мы делали.

0:35:11.870,0:35:15.510
Мы не играли этих людей или тех людей.

0:35:15.780,0:35:17.460
Мы просто играли для людей».

0:35:18.110,0:35:19.510
Это так замечательно.

0:35:19.510,0:35:25.610
Я имею в виду, вы знаете, Ринго Старр не Махатма Ганди или Нельсон Мандела, но...

0:35:26.220,0:35:27.730
Да, я согласен с вами.

0:35:28.240,0:35:31.580
Он довольно просвещенный парень, несмотря ни на что.

0:35:32.710,0:35:38.400
Да, и каждый из нас, и для меня, Ринго Старр теперь олицетворяет всех.

0:35:38.400,0:35:42.570
Ладно, мы не Битлз, у нас нет контрактов на подписание, многомиллионных контрактов.

0:35:42.720,0:35:49.420
Но это отношение, это основное отношение, которое он выражал, мы играли людям, мы не разделялись.

0:35:51.000,0:35:53.530
Это для меня очень...

0:35:53.610,0:36:00.180
И он разрушил - или, скорее, The Beatles разрушили, помогли разрушить барьеры сегрегации.

0:36:00.240,0:36:08.080
Я понятия не имел, насколько они влиятельны, пока Вупи Голдберг или этот доктор Китти Оливер,

0:36:08.080,0:36:17.270
женщина в видео упомянула, как они стали катализатором серьезных перемен.

0:36:17.270,0:36:21.990
Блестяще. Да, я не знала об этом, но это меня не удивляет.

0:36:22.430,0:36:24.080
И это гражданское неповиновение.

0:36:24.240,0:36:26.080
Это да.

0:36:26.490,0:36:27.540
Ага.

0:36:28.080,0:36:31.900
Это также нечто на службе большего целого.

0:36:33.900,0:36:36.740
Ага. Я согласен с вами.

0:36:37.780,0:36:41.770
Ты останавливаешься каждый раз на красный свет?

0:36:44.360,0:36:50.860
Я делаю. Потому что... для защиты безопасности других.

0:36:53.080,0:36:53.880
Верно.

0:36:55.540,0:37:01.410
Даже если вы идете пешком, а на дороге в милях нет ни одной машины.

0:37:01.410,0:37:04.760
О, переходить дорогу, это другое.

0:37:04.770,0:37:07.680
Если я в машине, у меня есть потенциал убить кого-нибудь.

0:37:08.010,0:37:10.730
Если я иду, только я иду на риск.

0:37:10.770,0:37:15.730
И если вокруг ничего нет, если я могу воспользоваться здравым смыслом и безопасно перейти дорогу, я так и сделаю.

0:37:15.730,0:37:16.730
Ага.

0:37:17.570,0:37:20.710
Я считаю, что в Великобритании это не противоречит закону.

0:37:20.710,0:37:24.080
Я думаю, что в некоторых странах вы могли бы нарушить закон, чтобы сделать это.

0:37:24.520,0:37:26.010
Перебегать дорогу, вы имеете в виду?

0:37:26.140,0:37:27.060
Ага.

0:37:27.070,0:37:32.630
Хорошо. Но как насчет переезда в машине, когда кто-то умирает.

0:37:33.460,0:37:40.120
Кому нужно срочно добраться до больницы, а вы едете через Центральный Лондон, а там красный свет?

0:37:40.730,0:37:46.180
Ну и интересно, у меня был студент, который был в безвыходном положении,

0:37:46.180,0:37:51.880
ехала полицейская машина, которая проехала на красный свет.

0:37:51.880,0:37:55.340
Она последовала за ним, потому что думала, что должно быть какое-то дело, которое они организовали.

0:37:55.510,0:37:57.740
и ее машину сбила другая машина.

0:37:57.980,0:38:03.100
В итоге она получила переломы, которых у нее не было, хуже, чем раньше.

0:38:03.100,0:38:07.490
Так что я помню это как поучительную историю, и я был бы крайне ...

0:38:07.490,0:38:11.440
Я не водитель скорой помощи, они могут проехать на красный свет.

0:38:11.440,0:38:14.830
Думаю, мне нужно остановиться и убедиться, что это безопасно.

0:38:15.000,0:38:18.860
Я мог бы очень медленно пройти через это, если бы это была действительно безвыходная ситуация,

0:38:18.990,0:38:21.400
но, надеюсь, мне никогда не придется иметь с этим дело.

0:38:21.400,0:38:27.640
Да, я надеюсь, что этого никогда не произойдет. Но для меня это хороший пример...

0:38:28.880,0:38:33.600
притормозить, быть осторожным, а затем принять собственное решение.

0:38:33.600,0:38:41.210
И в основном, этот ход мысли, конечно, пытался показать, что законы, правила,

0:38:41.230,0:38:45.880
они созданы для того, чтобы общество нашло свой путь и защищало друг друга.

0:38:46.020,0:38:47.420
И они имеют смысл.

0:38:47.670,0:39:03.790
Но они не кирпичная стена, не тюрьма и не суровый, пресыщенный, естественный закон... закон природы.

0:39:05.000,0:39:11.440
И я думаю, как в этом примере, притормози и проследи, чтобы никто не ударил тебя сзади.

0:39:11.770,0:39:20.690
И что это безопасно... но тогда идите, даже если он все еще красный, по крайней мере, я бы поступил так же, как и вы.

0:39:21.420,0:39:26.870
Да, я думаю, это о... ну, о том, что питает и сохраняет жизнь,

0:39:27.330,0:39:30.250
и как можно больше.

0:39:31.360,0:39:38.670
Вы знаете, и не только своих, но и окружающих, с учетом всего этого.

0:39:39.760,0:39:44.820
Это что-то вроде определения служения в конце нашего разговора?

0:39:46.960,0:39:52.630
В интересах поддержки всего живого, наверное, да.

0:39:54.450,0:39:56.370
Это не легко сделать,

0:39:58.120,0:40:02.250
потому что есть вещи, которые конфликтуют.

0:40:02.500,0:40:08.020
Итак, мы должны решить... что лучше всего служит?

0:40:08.130,0:40:12.700
Что лучше всего подходит для служения, как можно большему числу людей? Или ...

0:40:13.980,0:40:16.620
Да, это сложно, не так ли, иногда?

0:40:16.710,0:40:21.370
Но если мы действительно прислушаемся, как вы говорите, к естественным законам

0:40:22.240,0:40:27.910
и к тому, что кажется правильным в нашем сердце и в нашем духе ...

0:40:29.120,0:40:33.620
Знаете, например, апартеид определенно не был правильным для многих людей.

0:40:34.550,0:40:39.330
И поэтому, знаете ли, гражданское неповиновение было важно и нужно.

0:40:39.540,0:40:44.380
Но и насилие было нехорошо в сердце и духе.

0:40:44.480,0:40:48.750
И поэтому были найдены другие пути, знаете ли, более мирные.

0:40:48.930,0:40:56.840
И я думаю, что вы подобрали ключевое слово, гражданское неповиновение на самом деле определяется как «ненасильственное».

0:40:56.960,0:40:57.740
Да.

0:40:57.740,0:41:01.390
Это то, что вы только что сказали, очень важный момент.

0:41:01.400,0:41:02.150
Ага.

0:41:02.640,0:41:05.570
Знаете, в молодости я ездил в Южную Африку.

0:41:05.720,0:41:12.830
Я мог бы узнать, что такое апартеид, если бы слушал или говорил с людьми.

0:41:12.970,0:41:15.850
Не говоря уже о том, что не было интернета, но я мог бы.

0:41:15.880,0:41:22.690
Но возможность, приключение, профессиональный вызов были таковы, что я согласился и поехал.

0:41:23.510,0:41:33.750
И я на месте узнал, что несправедливость и невыносимая сегрегация были для меня слишком велики.

0:41:34.000,0:41:41.100
И я уволился с работы при первой же возможности вопреки всем советам моих коллег,

0:41:41.540,0:41:44.570
потому что с точки зрения карьеры это был неправильный шаг.

0:41:44.800,0:41:51.080
Но мое сознание, и я полагаю, и это вопрос, Кейт, является ли сознание

0:41:51.080,0:41:59.520
другое слово... нет, совесть, это другое слово для того, что вы только что назвали языком сердца и разума?

0:42:00.570,0:42:02.800
Да, наверное, совесть.

0:42:02.970,0:42:09.160
И я также думаю, что другое слово, которое вы употребили, «сознание», также очень уместно, потому что

0:42:09.160,0:42:15.320
это благодаря тому, что мы становимся более сознательными и более осведомленными о нашем влиянии на мир и о том, как

0:42:15.320,0:42:24.450
мы можем внести свой вклад и рябь, которая исходит от наших действий и даже просто нашего существования.

0:42:25.200,0:42:27.840
Чем сознательнее мы к этому относимся, я думаю, тем больше

0:42:27.920,0:42:33.890
мы можем оказывать положительное, полезное влияние на мир. И быть в служении.

0:42:34.440,0:42:35.970
И быть в служении.

0:42:36.700,0:42:40.010
Прекрасное завершение нашей беседы.

0:42:40.060,0:42:46.770
Кейт, есть ли последний комментарий, слова мудрости, которые вы хотели бы добавить?

0:42:47.830,0:42:50.680
Я не думаю, что у меня есть слова мудрости.

0:42:51.400,0:42:52.930
Думаю, да.

0:42:54.160,0:42:55.080
Спасибо.

0:42:55.630,0:42:56.800
Большое спасибо.

0:42:56.800,0:42:59.130
Я прощаюсь с тобой, Кейт.

0:42:59.280,0:43:01.320
Спасибо, что присоединились ко мне.

0:43:01.890,0:43:05.560
Дорогие зрители, спасибо за просмотр.

0:43:05.710,0:43:11.160
Желаю вам прекрасного дня, вечера, где бы вы ни были.

0:43:11.290,0:43:13.920
Надеюсь, вы снова посмотрите нас через три недели.

0:43:13.920,0:43:17.170
Пожалуйста, подпишитесь и до свидания.

These transcripts are provided by LAFER 
Субтитры: Дмитрий Маренич

Might also interest you

Keep yourself up to date about new projects and RTalks!